Пятница, 22.11.2024, 16:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Willy_B, StepiK  
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Shalex84Дата: Среда, 18.02.2009, 14:24 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Рядовой
Сообщений: 59
Репутация: 2
Награды:

Статус: Disconnected
Rhasta http://amk-team.ru/ там на форуме есть ссылки на все. Просто днем он был немного недоступен у меня, поэтому ссылку и не кинул (в частности http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=47)

Willy_B, :p


c уважением Shalex84

Сообщение отредактировал Shalex84 - Среда, 11.02.2009, 00:42
 
Willy_BДата: Среда, 18.02.2009, 14:24 | Сообщение # 17
Человек-Базука
Группа: Модераторы
Сообщений: 929
Репутация: 14
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Статус: Disconnected
Вот я так и ходил собирал то что нужно отсеивая шлак. Собрал. Пашет. Круто :P




Самый вредный клан-мембер.
И самый упёртый.
 
CAMOEDДата: Среда, 18.02.2009, 14:24 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Рядовой
Сообщений: 98
Репутация: 7
Награды:
За популярность в народе
Статус: Disconnected
А ето надо и зачем?? Мне надо отдельно и по полочкам разложить :D :D :D

DED
 
Willy_BДата: Среда, 18.02.2009, 14:25 | Сообщение # 19
Человек-Базука
Группа: Модераторы
Сообщений: 929
Репутация: 14
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Статус: Disconnected
Ну, Раста когда будешь готов качать - скажешь. Сборка уже работает и инструкция написана.
Так что я готов раздать.
Самоед, цель АМК мода - сбалансировать окружающий мир чтобы играть не было слишком просто или адски трудно. Цель патчей на АМК мод - убрать баги из игры (их там предостаточно до сих пор). Цель SKYGraphics - сделать текстуры, скажем кирпичной кладки, похожими на настоящую ОБЪЕМНУЮ кирпичную кладку, а не на рисунок кирпича на штукатурке =) Цель всего прочего - тоже убрать баги ли что-то добавить.
В итоге - в игре: а) больше монстров, красивее мир и оружие, меньше глюков.
Но... больше геморроя с установкой =)





Самый вредный клан-мембер.
И самый упёртый.
 
Shalex84Дата: Среда, 18.02.2009, 14:25 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Рядовой
Сообщений: 59
Репутация: 2
Награды:

Статус: Disconnected
Глюков действительно меньше, но и появляются новые, правда оооочень мало их.
К тому же с амк возрасла нагрузка на процессор и оперативку, так как куча объектов живет своей жизнью паралельно с тобой, хотя ты на других локациях. В оригинале эта жизнь замирала при уходе с них и работали только сюжетные. Монстры плодятся чаще и больше, что тоже интересно, урон от них усилен. Сам я сторонник жестого сталкера, когда тебя учень легко убить. Но при этом "убивающих" в меру. Те надо думать и постоянно быть на чеку и искать всегда хоть какое укрытие (камень, дерево, забор и тд).
Когда-то читал, что один чудак проходил игру на еденственной жизни, в случае смерти назад на кардон с пистолетом, с самого начала. Перед компом карта с аномалиями, заранее продуманый маршрут и оружие. Вот такая игра -- это жесть.


c уважением Shalex84
 
RhastAДата: Среда, 18.02.2009, 14:25 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 19
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Смайл настроения:

Статус: Disconnected
Ппц, как он там рядом с монолитом проходил то Оо


 
andrebДата: Среда, 18.02.2009, 14:25 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Рядовой
Сообщений: 121
Репутация: 7
Награды:
За участие в жизни клана За популярность в народе
Статус: Disconnected
народ откройте ветку по сталкеру плиз, не фиг флудить в теме флуд))))))))))))) , а еще потом хрен найдешь, а может кому и пригодиться.
 
Willy_BДата: Среда, 18.02.2009, 14:49 | Сообщение # 23
Человек-Базука
Группа: Модераторы
Сообщений: 929
Репутация: 14
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Статус: Disconnected
Quote (Shalex84)
Перед компом карта с аномалиями

А нифига? У Сахарова покупается элитный детектор анамалий и все. А после костюма "Эколог" (не говоря уж о более высоких) на эти аномалии вообще начхать - больше чем на половину не вырубают. И это на "мастар" сложности. Ну разве что если в карусель по самое "не хочу" влезть.
Quote (Shalex84)
так как куча объектов живет своей жизнью паралельно с тобой, хотя ты на других локациях.

По секрету: они тоже не живут своей жизнью =) Просто их просчитывают. Т.е. есть Х персонажей с таким-то оружиием и уровнем здоровья. есть вероятность их встречи, расстояние, позиция и несколько других случайных параметров. А потом просто каким-то алгоритмом считается кто кого бы убил + вносится некоторая доля случайности (а ля хэда дал) и все. Т.е. только математика и никак не жизнь объектов на др. локациях. Но и это очень хорошо. Хотя и порождает глюки: некоторые кадры на дикой территории потом носят с собой трофеев как маленький склад. Пушек штук 10 и патронов кило 200-300.
Ну да этот маленький глюк можно было поправить бы. Но АМК team забил на разработку AMK mod'а.
Quote (RhastA)
Ппц, как он там рядом с монолитом проходил то Оо

Раста, почти каждый монолитовец таскает с собой гранату Ф1, а у тебя к тому моменту уже есть как минимум винторез. Так что все просто: сначала снайперим, потом гренками =) кто остался - очередями с винтореза (он так умеет, но лучше не портить пушку).
Хотя, конечно, есть доля случайности: иногда кладут так быстро и неожиданно что только вздохнуть успеваешь =) Кста, на сложности "мастер" вояки, монолитовцы и пропатченные наемники кладут 2-3 попаданиями. Т.е. если ближе 30 метров вылез а ты его профукал - ты труп =) Пост эффект не даст тебе после первого попадания даже очухаться =) Пушку роняет, все плывет и башкой телепает ^_^
Кстати: все группировки по разному стреляют. Раньше не замечал. Как раз монолит - много палит и все мимо по началу. А, скажем, вояки палят мало, но блин шибко метко что-то.
К багам АМК мода я бы отнес электрохимеру. Особенно на макс. сложности. х.з. как это чудо убивать, когда это надо сделать быстро (например защитить скриптового персонажа). Гранаты ей по боку (не коцают если кто не в курсе), вплотную её стрелять нельзя, а из далека патронов 150 надо на одну. ну или 50-70 бронебойных. А ко всей прочей радости у неё регенерируется здоровье довольно быстро.





Самый вредный клан-мембер.
И самый упёртый.
 
Willy_BДата: Среда, 18.02.2009, 15:01 | Сообщение # 24
Человек-Базука
Группа: Модераторы
Сообщений: 929
Репутация: 14
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Статус: Disconnected
Кстати: если продать нейтральному сталкеру пушку и патроны, то он до смерти будет ходить с этой пушкой и патронами. Я Весь кардон повооружал ОЦ "Гроза", Абаканами с прицелами и натовскми штурмовиками =) И патроны попродавал бронебойные им. Так забавно: они теперь почти не умирают там. Кстати: сталкер "новичок" после определенного времени и количества убитых монстров становится более опытным и где-то достает нормальный костюмчик, начинает более метко стрелять =) Вот и ходят у меня по кардону теперь несколько сталкеров уровня "ветеран" и гасят всех бронебойными в голову. Хотя и их периодически вырубают военные. Кстати: военные начинают тупо спавниться на кардоне по 2-3 человека и тоже неплохих рангов.




Самый вредный клан-мембер.
И самый упёртый.
 
Shalex84Дата: Среда, 18.02.2009, 18:49 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Рядовой
Сообщений: 59
Репутация: 2
Награды:

Статус: Disconnected
Quote (Willy_B)
По секрету: они тоже не живут своей жизнью =) Просто их просчитывают. Т.е. есть Х персонажей с таким-то оружиием и уровнем здоровья. есть вероятность их встречи, расстояние, позиция и несколько других случайных параметров. А потом просто каким-то алгоритмом считается кто кого бы убил + вносится некоторая доля случайности (а ля хэда дал) и все. Т.е. только математика и никак не жизнь объектов на др. локациях. Но и это очень хорошо. Хотя и порождает глюки: некоторые кадры на дикой территории потом носят с собой трофеев как маленький склад. Пушек штук 10 и патронов кило 200-300.

Ну если пошла такая пъянка, то вообще-то почти все в сталкере основано на генераторах случайных чисел и тд. Собаки ведь тоже не бегают по одной траектории, бывают конечно глюки и у них. А так все расчитывается и считается. Каждый коэфициент учитывается (в диск не влезет индус, который будет в реалтайме кодить все параметры для симуляции жизни). Просто в оригинале этого не было.
А перевооружать кардон -- это здорово. Я тоже так делал. Особенно когда пытался играть в ЧН, там из-за апгрэйдов бабло летит дико.


c уважением Shalex84
 
nikitabДата: Пятница, 20.02.2009, 23:18 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Рекрут
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды:

Статус: Disconnected
Я бы всем посоветовал поиграть в сталкер Oblivion Lost это первая версия и играть гораздо интереснее на пример : можно играть на гитаре, есть выбросы, новые мутанты, можно ездить на всех тачках (автобус,камаз,бтр,трактор и т. Д.
 
Willy_BДата: Понедельник, 23.02.2009, 14:35 | Сообщение # 27
Человек-Базука
Группа: Модераторы
Сообщений: 929
Репутация: 14
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Статус: Disconnected
Гы, у меня в темной далине спавнятся электрохимеры. по одной в 12 часов игрового времени. Теперь там стая из 10-12 электрохимер. Я теда боюсь ходить :D
Убивать можно с винтореза очередями (10 бронебойных на одну). Но стаю вырубитьнереально просто. Локация для меня закрыта теперь =)
Кстати. Знаете место где какой-то чел продает гаусс, а потом тырит деньги и говорит, мол не суйся, а то пришибем? По скрипту он для чего-нибудь полезного нужен? А то я этой компании гранату Ф1 подарил... без чеки. ^_^ Теперь вот думаю, ничего я не прогадал там?





Самый вредный клан-мембер.
И самый упёртый.
 
Gun_SmokeДата: Понедельник, 23.02.2009, 15:36 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Рекрут
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды:

Статус: Disconnected
Ничего, их просто перемочить можно, но деньги (проверял в порядке эксперимента) вернуть нельзя.

G_S, он же Teslatrooper, он же .. (секретно)
 
Shalex84Дата: Понедельник, 23.02.2009, 16:02 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Рядовой
Сообщений: 59
Репутация: 2
Награды:

Статус: Disconnected
Willy_B, Если удасться, до попробуй с каких-нибудь возвышенностей их мочить, вышки, крыши домав и тд. И по обойме не недо, калаш и 2-3 патрона в голову.
Я всегда при встрече с ними, замирал и целился точно, и все было карашо.


c уважением Shalex84
 
Willy_BДата: Понедельник, 23.02.2009, 16:48 | Сообщение # 30
Человек-Базука
Группа: Модераторы
Сообщений: 929
Репутация: 14
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Статус: Disconnected
У меня видно сложность не та. Я с винтореза в голову бронебойными кладу этих зверей. но надо попаданий 5-6 точно про меж глаз.
С калаша же рожка мало. даже бегущая строго наменя тварь с калаша бронебойными не кладется =(
С возвышенностей и пытался, но даже самой высокой из вышек мало. То ли расстояние по вертикали не считается (а считаетсяя тупо радиус поражения вокруг электрохимеры), то ли фигачит уж шибко далеко... 2-3 убить не проблема. Но десяток под вышкой - тупо не хватает патронов. Под себя стрелять нельзя иначе элетрошоком долбят (аж пушку с вышки ронял пару раз), а тех кто отбегает покоцаешь, они возвращаются и под вышкой мешаются с остальными - не уследишь. Да и опять же: у них восполняются hp. Ты их мочишь по очереди а они теряются в толпе и вылечиваются >_< Х.з. кактакое стадо перебить.
Да и опять же: очередями с винтореза бронебойными - это знаете ли недешевое удовольствие ;) Я ужо 100 штук извел только на патроны к нему.
Зато я починил огнемёт :D
Quote (Gun_Smoke)
Ничего, их просто перемочить можно, но деньги (проверял в порядке эксперимента) вернуть нельзя.

Да я ж говорю - я не сходя с места их гранатой всех и положил =) А на счет денег - у них добра было на нормальную сумму =)

В тему:
[img]http://bayimg.com/gaNNbAabl[/img]





Самый вредный клан-мембер.
И самый упёртый.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz