| С.Т.А.Л.К.Е.Р. | 
|  | 
| 
| Shalex84 | Дата: Среда, 18.02.2009, 14:24 | Сообщение # 16 |  | Лейтенант Группа: Рядовой Сообщений: 59 Репутация: 2 
Награды:
 
 Статус: Disconnected | Rhasta http://amk-team.ru/ там на форуме есть ссылки на все. Просто днем он был немного недоступен у меня, поэтому ссылку и не кинул (в частности http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=47)  Willy_B,  
 c уважением Shalex84
 
 
 Сообщение отредактировал Shalex84 - Среда, 11.02.2009, 00:42 |  |  |  |  | 
| 
| Willy_B | Дата: Среда, 18.02.2009, 14:24 | Сообщение # 17 |  |   Человек-Базука Группа: Модераторы Сообщений: 929 Репутация: 14 
Награды:
     Статус: Disconnected | Вот я так и ходил собирал то что нужно отсеивая шлак. Собрал. Пашет. Круто :P 
 
   
   
   Самый вредный клан-мембер.
 И самый упёртый.
 |  |  |  |  | 
| 
| CAMOED | Дата: Среда, 18.02.2009, 14:24 | Сообщение # 18 |  |   Майор Группа: Рядовой Сообщений: 98 Репутация: 7 
Награды:
   Статус: Disconnected | А ето надо и зачем?? Мне надо отдельно и по полочкам разложить       
 DED
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Willy_B | Дата: Среда, 18.02.2009, 14:25 | Сообщение # 19 |  |   Человек-Базука Группа: Модераторы Сообщений: 929 Репутация: 14 
Награды:
     Статус: Disconnected | Ну, Раста когда будешь готов качать - скажешь. Сборка уже работает и инструкция написана. Так что я готов раздать.
 Самоед, цель АМК мода - сбалансировать окружающий мир чтобы играть не было слишком просто или адски трудно. Цель патчей на АМК мод - убрать баги из игры (их там предостаточно до сих пор). Цель SKYGraphics - сделать текстуры, скажем кирпичной кладки, похожими на настоящую ОБЪЕМНУЮ кирпичную кладку, а не на рисунок кирпича на штукатурке =) Цель всего прочего - тоже убрать баги ли что-то добавить.
 В итоге - в игре: а) больше монстров, красивее мир и оружие, меньше глюков.
 Но... больше геморроя с установкой =)
 
 
   
   
   Самый вредный клан-мембер.
 И самый упёртый.
 |  |  |  |  | 
| 
| Shalex84 | Дата: Среда, 18.02.2009, 14:25 | Сообщение # 20 |  | Лейтенант Группа: Рядовой Сообщений: 59 Репутация: 2 
Награды:
 
 Статус: Disconnected | Глюков действительно меньше, но и появляются новые, правда оооочень мало их. К тому же с амк возрасла нагрузка на процессор и оперативку, так как куча объектов живет своей жизнью паралельно с тобой, хотя ты на других локациях. В оригинале эта жизнь замирала при уходе с них и работали только сюжетные. Монстры плодятся чаще и больше, что тоже интересно, урон от них усилен. Сам я сторонник жестого сталкера, когда тебя учень легко убить. Но при этом "убивающих" в меру. Те надо думать и постоянно быть на чеку и искать всегда хоть какое укрытие (камень, дерево, забор и тд).
 Когда-то читал, что один чудак проходил игру на еденственной жизни, в случае смерти назад на кардон с пистолетом, с самого начала. Перед компом карта с аномалиями, заранее продуманый маршрут и оружие. Вот такая игра -- это жесть.
 
 c уважением Shalex84
 |  |  |  |  | 
| 
| RhastA | Дата: Среда, 18.02.2009, 14:25 | Сообщение # 21 |  |   Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1294 Репутация: 19 
Награды:
     Смайл настроения:  Статус: Disconnected | Ппц, как он там рядом с монолитом проходил то Оо 
 
    
    |  |  |  |  | 
| 
| andreb | Дата: Среда, 18.02.2009, 14:25 | Сообщение # 22 |  |   Подполковник Группа: Рядовой Сообщений: 121 Репутация: 7 
Награды:
     Статус: Disconnected | народ откройте ветку по сталкеру плиз, не фиг флудить в теме флуд))))))))))))) , а еще потом хрен найдешь, а может кому и пригодиться. |  |  |  |  | 
| 
| Willy_B | Дата: Среда, 18.02.2009, 14:49 | Сообщение # 23 |  |   Человек-Базука Группа: Модераторы Сообщений: 929 Репутация: 14 
Награды:
     Статус: Disconnected | Quote (Shalex84) Перед компом карта с аномалиямиА нифига? У Сахарова покупается элитный детектор анамалий и все. А после костюма "Эколог" (не говоря уж о более высоких) на эти аномалии вообще начхать - больше чем на половину не вырубают. И это на "мастар" сложности. Ну разве что если в карусель по самое "не хочу" влезть.
 
 Quote (Shalex84)  так как куча объектов живет своей жизнью паралельно с тобой, хотя ты на других локациях.По секрету: они тоже не живут своей жизнью =) Просто их просчитывают. Т.е. есть Х персонажей с таким-то оружиием и уровнем здоровья. есть вероятность их встречи, расстояние, позиция и несколько других случайных параметров. А потом просто каким-то алгоритмом считается кто кого бы убил + вносится некоторая доля случайности (а ля хэда дал) и все. Т.е. только математика и никак не жизнь объектов на др. локациях. Но и это очень хорошо. Хотя и порождает глюки: некоторые кадры на дикой территории потом носят с собой трофеев как маленький склад. Пушек штук 10 и патронов кило 200-300.
 Ну да этот маленький глюк можно было поправить бы. Но АМК team забил на разработку AMK mod'а.
 
 Quote (RhastA) Ппц, как он там рядом с монолитом проходил то ОоРаста, почти каждый монолитовец таскает с собой гранату Ф1, а у тебя к тому моменту уже есть как минимум винторез. Так что все просто: сначала снайперим, потом гренками =) кто остался - очередями с винтореза (он так умеет, но лучше не портить пушку).
 Хотя, конечно, есть доля случайности: иногда кладут так быстро и неожиданно что только вздохнуть успеваешь =) Кста, на сложности "мастер" вояки, монолитовцы и пропатченные наемники кладут 2-3 попаданиями. Т.е. если ближе 30 метров вылез а ты его профукал - ты труп =) Пост эффект не даст тебе после первого попадания даже очухаться =) Пушку роняет, все плывет и башкой телепает
   Кстати: все группировки по разному стреляют. Раньше не замечал. Как раз монолит - много палит и все мимо по началу. А, скажем, вояки палят мало, но блин шибко метко что-то.
 К багам АМК мода я бы отнес электрохимеру. Особенно на макс. сложности. х.з. как это чудо убивать, когда это надо сделать быстро (например защитить скриптового персонажа). Гранаты ей по боку (не коцают если кто не в курсе), вплотную её стрелять нельзя, а из далека патронов 150 надо на одну. ну или 50-70 бронебойных. А ко всей прочей радости у неё регенерируется здоровье довольно быстро.
 
 
   
   
   Самый вредный клан-мембер.
 И самый упёртый.
 |  |  |  |  | 
| 
| Willy_B | Дата: Среда, 18.02.2009, 15:01 | Сообщение # 24 |  |   Человек-Базука Группа: Модераторы Сообщений: 929 Репутация: 14 
Награды:
     Статус: Disconnected | Кстати: если продать нейтральному сталкеру пушку и патроны, то он до смерти будет ходить с этой пушкой и патронами. Я Весь кардон повооружал ОЦ "Гроза", Абаканами с прицелами и натовскми штурмовиками =) И патроны попродавал бронебойные им. Так забавно: они теперь почти не умирают там. Кстати: сталкер "новичок" после определенного времени и количества убитых монстров становится более опытным и где-то достает нормальный костюмчик, начинает более метко стрелять =) Вот и ходят у меня по кардону теперь несколько сталкеров уровня "ветеран" и гасят всех бронебойными в голову. Хотя и их периодически вырубают военные. Кстати: военные начинают тупо спавниться на кардоне по 2-3 человека и тоже неплохих рангов. 
 
   
   
   Самый вредный клан-мембер.
 И самый упёртый.
 |  |  |  |  | 
| 
| Shalex84 | Дата: Среда, 18.02.2009, 18:49 | Сообщение # 25 |  | Лейтенант Группа: Рядовой Сообщений: 59 Репутация: 2 
Награды:
 
 Статус: Disconnected | Quote (Willy_B) По секрету: они тоже не живут своей жизнью =) Просто их просчитывают. Т.е. есть Х персонажей с таким-то оружиием и уровнем здоровья. есть вероятность их встречи, расстояние, позиция и несколько других случайных параметров. А потом просто каким-то алгоритмом считается кто кого бы убил + вносится некоторая доля случайности (а ля хэда дал) и все. Т.е. только математика и никак не жизнь объектов на др. локациях. Но и это очень хорошо. Хотя и порождает глюки: некоторые кадры на дикой территории потом носят с собой трофеев как маленький склад. Пушек штук 10 и патронов кило 200-300.Ну если пошла такая пъянка, то вообще-то почти все в сталкере основано на генераторах случайных чисел и тд. Собаки ведь тоже не бегают по одной траектории, бывают конечно глюки и у них. А так все расчитывается и считается. Каждый коэфициент учитывается (в диск не влезет индус, который будет в реалтайме кодить все параметры для симуляции жизни). Просто в оригинале этого не было.
 А перевооружать кардон -- это здорово. Я тоже так делал. Особенно когда пытался играть в ЧН, там из-за апгрэйдов бабло летит дико.
 
 c уважением Shalex84
 |  |  |  |  | 
| 
| nikitab | Дата: Пятница, 20.02.2009, 23:18 | Сообщение # 26 |  | Рядовой Группа: Рекрут Сообщений: 1 Репутация: 0 
Награды:
 
 Статус: Disconnected | Я бы всем посоветовал поиграть в сталкер Oblivion Lost это первая версия и играть гораздо интереснее на пример : можно играть на гитаре, есть выбросы, новые мутанты, можно ездить на всех тачках (автобус,камаз,бтр,трактор и т. Д. |  |  |  |  | 
| 
| Willy_B | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 14:35 | Сообщение # 27 |  |   Человек-Базука Группа: Модераторы Сообщений: 929 Репутация: 14 
Награды:
     Статус: Disconnected | Гы, у меня в темной далине спавнятся электрохимеры. по одной в 12 часов игрового времени. Теперь там стая из 10-12 электрохимер. Я теда боюсь ходить   Убивать можно с винтореза очередями (10 бронебойных на одну). Но стаю вырубитьнереально просто. Локация для меня закрыта теперь =)
 Кстати. Знаете место где какой-то чел продает гаусс, а потом тырит деньги и говорит, мол не суйся, а то пришибем? По скрипту он для чего-нибудь полезного нужен? А то я этой компании гранату Ф1 подарил... без чеки.
  Теперь вот думаю, ничего я не прогадал там? 
 
   
   
   Самый вредный клан-мембер.
 И самый упёртый.
 |  |  |  |  | 
| 
| Gun_Smoke | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 15:36 | Сообщение # 28 |  |   Рядовой Группа: Рекрут Сообщений: 10 Репутация: 0 
Награды:
 
 Статус: Disconnected | Ничего, их просто перемочить можно, но деньги (проверял в порядке эксперимента) вернуть нельзя. 
 G_S, он же Teslatrooper, он же .. (секретно)
 |  |  |  |  | 
| 
| Shalex84 | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 16:02 | Сообщение # 29 |  | Лейтенант Группа: Рядовой Сообщений: 59 Репутация: 2 
Награды:
 
 Статус: Disconnected | Willy_B, Если удасться, до попробуй с каких-нибудь возвышенностей их мочить, вышки, крыши домав и тд. И по обойме не недо, калаш и 2-3 патрона в голову. Я всегда при встрече с ними, замирал и целился точно, и все было карашо.
 
 c уважением Shalex84
 |  |  |  |  | 
| 
| Willy_B | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 16:48 | Сообщение # 30 |  |   Человек-Базука Группа: Модераторы Сообщений: 929 Репутация: 14 
Награды:
     Статус: Disconnected | У меня видно сложность не та. Я с винтореза в голову бронебойными кладу этих зверей. но надо попаданий 5-6 точно про меж глаз. С калаша же рожка мало. даже бегущая строго наменя тварь с калаша бронебойными не кладется =(
 С возвышенностей и пытался, но даже самой высокой из вышек мало. То ли расстояние по вертикали не считается (а считаетсяя тупо радиус поражения вокруг электрохимеры), то ли фигачит уж шибко далеко... 2-3 убить не проблема. Но десяток под вышкой - тупо не хватает патронов. Под себя стрелять нельзя иначе элетрошоком долбят (аж пушку с вышки ронял пару раз), а тех кто отбегает покоцаешь, они возвращаются и под вышкой мешаются с остальными - не уследишь. Да и опять же: у них восполняются hp. Ты их мочишь по очереди а они теряются в толпе и вылечиваются >_< Х.з. кактакое стадо перебить.
 Да и опять же: очередями с винтореза бронебойными - это знаете ли недешевое удовольствие ;) Я ужо 100 штук извел только на патроны к нему.
 Зато я починил огнемёт
   
 Quote (Gun_Smoke) Ничего, их просто перемочить можно, но деньги (проверял в порядке эксперимента) вернуть нельзя.Да я ж говорю - я не сходя с места их гранатой всех и положил =) А на счет денег - у них добра было на нормальную сумму =)
  В тему: [img]http://bayimg.com/gaNNbAabl[/img]
 
 
   
   
   Самый вредный клан-мембер.
 И самый упёртый.
 |  |  |  |  |