| Личные Дела | 
|  | 
| 
| RhastA | Дата: Пятница, 20.06.2008, 09:32 | Сообщение # 31 |  |   Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1294 Репутация: 19 
Награды:
     Смайл настроения:  Статус: Disconnected | Присоединяюсь 

|  |  |  |  | 
| 
| Obrubok | Дата: Пятница, 20.06.2008, 19:34 | Сообщение # 32 |  |   Сержант Группа: Друг Клана Сообщений: 27 Репутация: 0 
Награды:

Статус: Disconnected | sergaV, Земляк!   19 лет, музыка: Альтернатива, подсел на Jane Air и SOAD (парочку песенок можно услышать на нашем сайте) http://sfr.ucoz.ru/
 На данный момент практикант в налоговой инспекции фрунз. рай-а. Санкт-Петербурга(там же и останусь работать как получу диплом) Учусь на бухгалтера, последний курс. не служил

I am love [SFE]!

Сообщение отредактировал Obrubok - Воскресенье, 22.06.2008, 15:32 |  |  |  |  | 
| 
| Pollax | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 13:28 | Сообщение # 33 |  |   Лейтенант Группа: Друг Клана Сообщений: 40 Репутация: 0 
Награды:

Статус: Disconnected | гуД   
 Войну начинает тот кому нехватает Любви...

|  |  |  |  | 
| 
| andreb | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:30 | Сообщение # 34 |  |   Подполковник Группа: Рядовой Сообщений: 121 Репутация: 7 
Награды:
     Статус: Disconnected | я хотя пока и не в клане, но про себя напишу. Меня зовут Андрей, 27лет, из Питера, работаю менеджером по проектам, давно не учусь, отслужил 7 лет, в РЭБ это войска такие нас мало но мы в тельняшках. |  |  |  |  | 
| 
| CAMOED | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 15:53 | Сообщение # 35 |  |   Майор Группа: Рядовой Сообщений: 98 Репутация: 7 
Награды:
   Статус: Disconnected | Я не знаю в курсе или нет.........Я корче тоже из ПИТЕРА!!! работаю на мясе , короче "мясник" Летов мне 27 Не служил "БОЛЕЛЬ"   
 DED

|  |  |  |  | 
| 
| Fin1 | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 16:44 | Сообщение # 36 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Друг Клана Сообщений: 616 Репутация: 6 
Награды: