D2O
|
|
Sarafander | Дата: Пятница, 26.09.2008, 16:39 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Награды:
Статус: Disconnected
| конфиг файл - вещь, нужная в хозяйстве. не вздумай отказываться Quote (GEO-kil) зарядим его конфигами и думаю получше стрелять начнет))) GEO, а мене конфига не обломится? мну тоже хоца получше стрелять крутил, крутил конфиг, но на стрельбу это заметного влияния не оказывает зато правда торментор/ананас удалось приручить
А ТЫ УЖЕ ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ ВАРИАНТ ЛОГОТИПА?!?
|
|
| |
GEO-kil | Дата: Пятница, 26.09.2008, 16:41 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Награды:
| Quote (Sarafander) GEO, а мене конфига не обломится? мну тоже хоца получше стрелять вступай в наши ряды, у нас прям на форуме хорошие конфиги лежат
|
|
| |
D2O | Дата: Пятница, 26.09.2008, 16:43 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Награды:
| ну я не совсем чайник что такое конфигурация я разумею компютерами увлекаюсь с 1996 года но инетом столкнулся совсем недавно и не совсем понимаю его сленг
Qui tacet – consentire videtur Кто молчит, тот рассматривается как согласившийся
|
|
| |
StepiK | Дата: Пятница, 26.09.2008, 16:43 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Награды:
| Quote (Sarafander) крутил, крутил конфиг, но на стрельбу это заметного влияния не оказывает На точность - нет, а вот на рейтинг в игре - оказывает
|
|
| |
D2O | Дата: Пятница, 26.09.2008, 16:48 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Награды:
| а я ананас приучаю базукой тоже неплохо получается
Qui tacet – consentire videtur Кто молчит, тот рассматривается как согласившийся
|
|
| |
GEO-kil | Дата: Пятница, 26.09.2008, 16:49 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Награды:
| Quote (D2O) а я ананас приучаю базукой тоже неплохо получается я кажется уже догадываюсь, как вы с алексом познакомились
|
|
| |
Sarafander | Дата: Пятница, 26.09.2008, 16:54 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Награды: