Клан Q24
|
|
oldStrogg | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 17:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друг Клана
Сообщений: 18
Репутация: 0
Награды:
Статус: Disconnected
| http://www.q24.ee/russia.php Почитайте и откоментируйте плиззз.
|
|
| |
instructor | Дата: Среда, 26.11.2008, 16:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Сержант
Сообщений: 872
Репутация: 10
Награды:
Статус: Disconnected
| Кстати, что-то в этом есть. Плюс есть пара кланов, которые могут и 12 бойцов за раз выставить... Или опять же... про кланы могут выставлять ударную пехоту, паблики - группы поддержки или водителей/летчиков... Добавлено (26.11.2008, 16:15) --------------------------------------------- Другое дело, заинтересуются ли про кланы этим делом в принципе...
Да шо ви-таке говорите?
|
|
| |
Sarafander | Дата: Среда, 26.11.2008, 16:46 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Друг Клана
Сообщений: 266
Репутация: 10
Награды:
Статус: Disconnected
| я одного не понимаю... а чем корбина-то не устраивает? те-же 12*12 не вижу принципиальной разницы.
А ТЫ УЖЕ ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ ВАРИАНТ ЛОГОТИПА?!?
|
|
| |
instructor | Дата: Среда, 26.11.2008, 17:32 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Сержант
Сообщений: 872
Репутация: 10
Награды:
Статус: Disconnected
| Неее... тут предлагают миксклан воры. Это как паблик с турниром сравнить. Добавлено (26.11.2008, 17:29) --------------------------------------------- Играют организованные группы с организованными группами, а не мясо. В задумке. Попробуй на корбине собрать 2-4 организованные группы в сумме на 24 человека. В принципе невозможно. Добавлено (26.11.2008, 17:32) --------------------------------------------- Меня заводит только мысль о режиме 12 на 12. 4 на 4 и 6 на 6 - это микро уровень - пара взводов. 12 на 12 - это макро уровень - игра уже по сути только взводами. Это может быть забавно.
Да шо ви-таке говорите?
|
|
| |
Sarafander | Дата: Среда, 26.11.2008, 17:35 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Друг Клана
Сообщений: 266
Репутация: 10
Награды:
Статус: Disconnected
| тут народ сейчас играет в русский газер, так я даже на 4х4 наплыва желающих не вижу. команды довольно долго собираются. а тут - 12х12...
А ТЫ УЖЕ ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ ВАРИАНТ ЛОГОТИПА?!?
|
|
| |
instructor | Дата: Среда, 26.11.2008, 17:47 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Сержант
Сообщений: 872
Репутация: 10
Награды:
Статус: Disconnected
| Ну да. Тут надежда на ванилла кланы. Газер-то ваш на промоде, ага?
Да шо ви-таке говорите?
|
|
| |
RhastA | Дата: Среда, 26.11.2008, 18:33 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 19
Награды:
Смайл настроения:
Статус: Disconnected
| Угу на промоде. Но я думаю что ванила-кланов у нас много, так что может что нить и получится. Хотя если будут во взводах игроки которые в первый раз друг с другом играют, то победят имхо те кто лучше стреляет:)
|
|
| |
instructor | Дата: Среда, 26.11.2008, 18:38 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Сержант
Сообщений: 872
Репутация: 10
Награды:
Статус: Disconnected
| Ну, основная мысль была, что во взводах будут слаженные одноклановцы, а вот разные взводы могут принадлежать разнымь кланам. В общем вменяемые взводы друг с другом о тактике договоряться и игра станет похожа на ту, о которой так давно мечтает Вилли - ванилла почти (думаю, рано или поздно кое-какой баланс вылезет) без ограничений, да еще и командно.
Да шо ви-таке говорите?
|
|
| |
Venomix | Дата: Среда, 26.11.2008, 19:21 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: В Отcтавке
Сообщений: 612
Репутация: 10
Награды:
Статус: Disconnected
| макро... макро... даешь битву 100 на 100 на нииепической карте и таймлимитом на 60 минут - вот это МАКРО!!! что касается идеи - отличная!!! возможность реализации - сомнительная. лично я бы сыграл. и взвод мой бы то же бы сыграл бы наверно
|
|
| |
VARIAG | Дата: Среда, 26.11.2008, 19:26 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Сержант
Сообщений: 127
Репутация: 1
Награды:
Статус: Disconnected
| Quote даешь битву 100 на 100 на нииепической карте и таймлимитом на 60 минут хех, вспоминается битва с участием 1600 человек на 8 часов...... а потом еще ночную устроили... эх..... З.Ы. тоже не прочь поиграть
|
|
| |
oldStrogg | Дата: Четверг, 27.11.2008, 15:57 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Друг Клана
Сообщений: 18
Репутация: 0
Награды:
Статус: Disconnected
| ПРО "товарищей" (как следует из форума на Боевом Народе) это не интересует. Уточню свою мысль: (точнее их 2е) 1) Попробовать планировать игры заранее. Со дня на вечер, или с сегодня на завтра. Создать страницу где видны намерения всех играть сегодня вечером, например. То-же самое, что и при старте игры. Куча "фаворит" серверов и обстановка на них. Кто, где, мод, какая игра и пр... Но когда ты включил комп и зашел в игру, выбирать приходится не из лучших вариантов. То непойми что за народ, то уже 24слота забиты (ждать когда они освободятся, если освободятся, не втыкает никого) и т.д. Если подобную таблицу видеть днём, то, зная свою программу на вечер, можно записаться на определённую игру, в определённое время. Точнее сказать - записаться в определённую группу, с которой привык играть, кто не раздражает тупотой, нубатой и лишними понтами. Это поможет включать комп не рандомайзно, а более-менее кучно. Плюс знаешь с кем списаться и обсудить мероприятие. Это касательно механики подбора кадров на игры. Она, эта техника, должна какая-то быть, что бы опробовать вторую мысль. 2) Я не хочу поднимать дискуссии на тему что лучше. Игра 4н4, 6н6, 8н8, 12н12 или 16н16 (или 1н1). Не в этом дело! Так-как всё это будет голимая теория. И для каждого своя. Здесь ИМХО. За организацию игры 12н12 мало кто берётся т.к. это труднее, да и мозги нужны. (паблик не пример, там никто ничего не организовывает). Легче убрать с карты всю технику, чем управлять еще 4мя вундеркиндами. Мой примерный набросок игры (хочу обсудить с вами, потому что за пол года, что я в этой комп-игр-среде, вижу что у вас самый большой IQ на душу мембера): 12н12 - один общий командир на всех. Командует командирами взводов. Взводы по 4, по 3, по 2, или по 1 (артелерист, подчиняется только главному). Получается гибко для разночисленных кланов включая одиночек. Взводы, со своим главарём, сами по себе выполняют поставленную задачу (брать/держать спаун, заходить с тыла, минировать...) Скажем так - каждому клану по задаче. При явном дисбалансе - договариваться на следующую игру, с учётом этой. (для этого и нужна механика, мысли нр1) (ничего тут мудрёного я не предожил, это и так напрашивается. Я хочу кинуть камень в болото)
|
|
| |
Sarafander | Дата: Четверг, 27.11.2008, 16:14 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Друг Клана
Сообщений: 266
Репутация: 10
Награды:
Статус: Disconnected
| всё что ты написал, логично, крвсиво и разумно. так и надо делать. но просто у меня консёрн имеется, что столько народу не соберется. когда я пришел в куварс, по вечерам было постоянно 4-6 серверов корбиновских, полных. а сейчас - еле-еле два собирается. а тем более как-то планировать. Тут народ на кланвары приходить дисциплинировано не научился до сих пор (это я не про нас) про себя скажу - если будет народу достаточно, я тоже буду ходить. ибо задумка неплохая. Quote (oldStrogg) очу обсудить с вами, потому что за пол года, что я в этой комп-игр-среде, вижу что у вас самый большой IQ на душу мембера
А ТЫ УЖЕ ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ ВАРИАНТ ЛОГОТИПА?!?
Сообщение отредактировал Sarafander - Четверг, 27.11.2008, 18:07 |
|
| |
instructor | Дата: Пятница, 28.11.2008, 14:03 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Сержант
Сообщений: 872
Репутация: 10
Награды:
Статус: Disconnected
| oldStrogg, я думаю, идеально ситуация выглядит следующим образом. В форме взводный набивает список своего взвода и и ставит галки напротив той техники и установок, которые они планируют использовать (в идеале разбивая на три цели, но это уже сложнее), тогда будет меньше конфликтов перед и в самой игре. Надо сделать так, чтобы перед игрой обсуждали только кто какие цели берет и кто осуществляет общую координацию
Да шо ви-таке говорите?
|
|
| |
oldStrogg | Дата: Пятница, 28.11.2008, 16:29 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Друг Клана
Сообщений: 18
Репутация: 0
Награды:
Статус: Disconnected
| instructor, логично, интересно, есть что обсудить. Обязательно нужно замастырить удобно-наглядную форму. Но главная проблема, увы, та что Sarafander подсвечивает. Sarafander, "если будет народу достаточно, я тоже буду ходить" И я буду? Кто-б всё смазал? Само не стартует. Для начала нужна инициативная группа. А вот массовость игры меня мало волнует. Даже если останется на планете Земля 24 чела, игра с которыми вызывает потение ладоней - и слава Богу. (Массы пусть Ледниковый Период смотрят)
|
|
| |
instructor | Дата: Пятница, 28.11.2008, 16:38 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Сержант
Сообщений: 872
Репутация: 10
Награды:
Статус: Disconnected
| Ну смотри. На выходных от МФР, думаю, найти заинтересованных два взвода (по 4 человека) будет достаточно просто. Третий взвод интересующихся с бухты барахты мы уже не наберем. То есть, есть 8 человек из 24. Ты уже дергал всяких РСА и прочие паблик кланы? Достаточно для первого раза, чтобы кто-то вручную сдирижировал игру - в смысле собрал народ. Причем, желательно сильный состав с обоих сторон. Потом пишем демку-делаем промо видео и смотрим на реакцию. Имхо, шанс стать чем-то интересным турнир сможет, если к нему присоединятся хотя бы некоторые про кланы. Это повысит общий уровень игры и зрелищность, а значит, нужно им показать, что это не обычный мясной паблик, а осмысленная командная игра.
Да шо ви-таке говорите?
Сообщение отредактировал instructor - Пятница, 28.11.2008, 16:39 |
|
| |