Пятница, 22.11.2024, 17:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Willy_B  
Клан Q24
oldStroggДата: Понедельник, 24.11.2008, 17:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друг Клана
Сообщений: 18
Репутация: 0
Награды:

Статус: Disconnected
http://www.q24.ee/russia.php
Почитайте и откоментируйте плиззз.
 
instructorДата: Среда, 26.11.2008, 16:15 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Сержант
Сообщений: 872
Репутация: 10
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Статус: Disconnected
Кстати, что-то в этом есть. Плюс есть пара кланов, которые могут и 12 бойцов за раз выставить... Или опять же... про кланы могут выставлять ударную пехоту, паблики - группы поддержки или водителей/летчиков...

Добавлено (26.11.2008, 16:15)
---------------------------------------------
Другое дело, заинтересуются ли про кланы этим делом в принципе...


Да шо ви-таке говорите?
 
SarafanderДата: Среда, 26.11.2008, 16:46 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друг Клана
Сообщений: 266
Репутация: 10
Награды:
За популярность в народе
Статус: Disconnected
я одного не понимаю... а чем корбина-то не устраивает?
те-же 12*12
не вижу принципиальной разницы.


А ТЫ УЖЕ ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ ВАРИАНТ ЛОГОТИПА?!?
 
instructorДата: Среда, 26.11.2008, 17:32 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Сержант
Сообщений: 872
Репутация: 10
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Статус: Disconnected
Неее... тут предлагают миксклан воры. Это как паблик с турниром сравнить.

Добавлено (26.11.2008, 17:29)
---------------------------------------------
Играют организованные группы с организованными группами, а не мясо. В задумке.
Попробуй на корбине собрать 2-4 организованные группы в сумме на 24 человека. В принципе невозможно.

Добавлено (26.11.2008, 17:32)
---------------------------------------------
Меня заводит только мысль о режиме 12 на 12. 4 на 4 и 6 на 6 - это микро уровень - пара взводов. 12 на 12 - это макро уровень - игра уже по сути только взводами. Это может быть забавно.


Да шо ви-таке говорите?
 
SarafanderДата: Среда, 26.11.2008, 17:35 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Друг Клана
Сообщений: 266
Репутация: 10
Награды:
За популярность в народе
Статус: Disconnected
тут народ сейчас играет в русский газер, так я даже на 4х4 наплыва желающих не вижу. команды довольно долго собираются.
а тут - 12х12...


А ТЫ УЖЕ ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ ВАРИАНТ ЛОГОТИПА?!?
 
instructorДата: Среда, 26.11.2008, 17:47 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Сержант
Сообщений: 872
Репутация: 10
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Статус: Disconnected
Ну да. Тут надежда на ванилла кланы. Газер-то ваш на промоде, ага?

Да шо ви-таке говорите?
 
RhastAДата: Среда, 26.11.2008, 18:33 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 19
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Смайл настроения:

Статус: Disconnected
Угу на промоде. Но я думаю что ванила-кланов у нас много, так что может что нить и получится. Хотя если будут во взводах игроки которые в первый раз друг с другом играют, то победят имхо те кто лучше стреляет:)


 
instructorДата: Среда, 26.11.2008, 18:38 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Сержант
Сообщений: 872
Репутация: 10
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Статус: Disconnected
Ну, основная мысль была, что во взводах будут слаженные одноклановцы, а вот разные взводы могут принадлежать разнымь кланам. В общем вменяемые взводы друг с другом о тактике договоряться и игра станет похожа на ту, о которой так давно мечтает Вилли - ванилла почти (думаю, рано или поздно кое-какой баланс вылезет) без ограничений, да еще и командно.

Да шо ви-таке говорите?
 
VenomixДата: Среда, 26.11.2008, 19:21 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: В Отcтавке
Сообщений: 612
Репутация: 10
Награды:
За популярность в народе
Статус: Disconnected
макро... макро... даешь битву 100 на 100 на нииепической карте и таймлимитом на 60 минут - вот это МАКРО!!!

что касается идеи - отличная!!! возможность реализации - сомнительная.
лично я бы сыграл. и взвод мой бы то же бы сыграл бы наверно



 
VARIAGДата: Среда, 26.11.2008, 19:26 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Сержант
Сообщений: 127
Репутация: 1
Награды:
За участие в жизни клана
Статус: Disconnected
Quote
даешь битву 100 на 100 на нииепической карте и таймлимитом на 60 минут

хех, вспоминается битва с участием 1600 человек на 8 часов...... а потом еще ночную устроили... эх..... B)

З.Ы. тоже не прочь поиграть

 
oldStroggДата: Четверг, 27.11.2008, 15:57 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друг Клана
Сообщений: 18
Репутация: 0
Награды:

Статус: Disconnected
ПРО "товарищей" (как следует из форума на Боевом Народе) это не интересует.

Уточню свою мысль: (точнее их 2е) :)
1) Попробовать планировать игры заранее. Со дня на вечер, или с сегодня на завтра.
Создать страницу где видны намерения всех играть сегодня вечером, например. То-же самое, что и при старте игры. Куча "фаворит" серверов и обстановка на них. Кто, где, мод, какая игра и пр... Но когда ты включил комп и зашел в игру, выбирать приходится не из лучших вариантов. То непойми что за народ, то уже 24слота забиты (ждать когда они освободятся, если освободятся, не втыкает никого) и т.д. Если подобную таблицу видеть днём, то, зная свою программу на вечер, можно записаться на определённую игру, в определённое время. Точнее сказать - записаться в определённую группу, с которой привык играть, кто не раздражает тупотой, нубатой и лишними понтами. Это поможет включать комп не рандомайзно, а более-менее кучно. Плюс знаешь с кем списаться и обсудить мероприятие.
Это касательно механики подбора кадров на игры. Она, эта техника, должна какая-то быть, что бы опробовать вторую мысль.
2) Я не хочу поднимать дискуссии на тему что лучше. Игра 4н4, 6н6, 8н8, 12н12 или 16н16 (или 1н1). Не в этом дело! Так-как всё это будет голимая теория. И для каждого своя. Здесь ИМХО.
За организацию игры 12н12 мало кто берётся т.к. это труднее, да и мозги нужны. (паблик не пример, там никто ничего не организовывает). Легче убрать с карты всю технику, чем управлять еще 4мя вундеркиндами.
Мой примерный набросок игры (хочу обсудить с вами, потому что за пол года, что я в этой комп-игр-среде, вижу что у вас самый большой IQ на душу мембера):
12н12 - один общий командир на всех. Командует командирами взводов. Взводы по 4, по 3, по 2, или по 1 (артелерист, подчиняется только главному). Получается гибко для разночисленных кланов включая одиночек.
Взводы, со своим главарём, сами по себе выполняют поставленную задачу (брать/держать спаун, заходить с тыла, минировать...)
Скажем так - каждому клану по задаче.
При явном дисбалансе - договариваться на следующую игру, с учётом этой. (для этого и нужна механика, мысли нр1)
(ничего тут мудрёного я не предожил, это и так напрашивается. Я хочу кинуть камень в болото)

 
SarafanderДата: Четверг, 27.11.2008, 16:14 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друг Клана
Сообщений: 266
Репутация: 10
Награды:
За популярность в народе
Статус: Disconnected
всё что ты написал, логично, крвсиво и разумно. так и надо делать.

но просто у меня консёрн имеется, что столько народу не соберется. когда я пришел в куварс, по вечерам было постоянно 4-6 серверов корбиновских, полных. а сейчас - еле-еле два собирается.

а тем более как-то планировать. Тут народ на кланвары приходить дисциплинировано не научился до сих пор (это я не про нас) :)

про себя скажу - если будет народу достаточно, я тоже буду ходить. ибо задумка неплохая.

Quote (oldStrogg)
очу обсудить с вами, потому что за пол года, что я в этой комп-игр-среде, вижу что у вас самый большой IQ на душу мембера



А ТЫ УЖЕ ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ ВАРИАНТ ЛОГОТИПА?!?

Сообщение отредактировал Sarafander - Четверг, 27.11.2008, 18:07
 
instructorДата: Пятница, 28.11.2008, 14:03 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Сержант
Сообщений: 872
Репутация: 10
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Статус: Disconnected
oldStrogg, я думаю, идеально ситуация выглядит следующим образом. В форме взводный набивает список своего взвода и и ставит галки напротив той техники и установок, которые они планируют использовать (в идеале разбивая на три цели, но это уже сложнее), тогда будет меньше конфликтов перед и в самой игре. Надо сделать так, чтобы перед игрой обсуждали только кто какие цели берет и кто осуществляет общую координацию

Да шо ви-таке говорите?
 
oldStroggДата: Пятница, 28.11.2008, 16:29 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Друг Клана
Сообщений: 18
Репутация: 0
Награды:

Статус: Disconnected
instructor, логично, интересно, есть что обсудить. Обязательно нужно замастырить удобно-наглядную форму. Но главная проблема, увы, та что Sarafander подсвечивает.
Sarafander, "если будет народу достаточно, я тоже буду ходить" И я буду? :) Кто-б всё смазал? Само не стартует.
Для начала нужна инициативная группа.
А вот массовость игры меня мало волнует. Даже если останется на планете Земля 24 чела, игра с которыми вызывает потение ладоней - и слава Богу. (Массы пусть Ледниковый Период смотрят)
 
instructorДата: Пятница, 28.11.2008, 16:38 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Сержант
Сообщений: 872
Репутация: 10
Награды:
За гиперактивное участие в жизни клана За популярность в народе
Статус: Disconnected
Ну смотри. На выходных от МФР, думаю, найти заинтересованных два взвода (по 4 человека) будет достаточно просто. Третий взвод интересующихся с бухты барахты мы уже не наберем. То есть, есть 8 человек из 24. Ты уже дергал всяких РСА и прочие паблик кланы? Достаточно для первого раза, чтобы кто-то вручную сдирижировал игру - в смысле собрал народ. Причем, желательно сильный состав с обоих сторон. Потом пишем демку-делаем промо видео и смотрим на реакцию. Имхо, шанс стать чем-то интересным турнир сможет, если к нему присоединятся хотя бы некоторые про кланы. Это повысит общий уровень игры и зрелищность, а значит, нужно им показать, что это не обычный мясной паблик, а осмысленная командная игра.

Да шо ви-таке говорите?

Сообщение отредактировал instructor - Пятница, 28.11.2008, 16:39
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz